Hen_Mitya
Это пиздец, да моя жизнь полна изменений: Маша, Катя и Пауль. местный осьминог :D пришли с ашана проторчали там 4 часа, и это печаль я не смог купить себе кофточку ибо для размера XS я слишком велик, придется ехать домой и просить Юлю сшить мне пару вещей ибо то что в Москве меня не совсем радует, точнее ... совсем не радует.
Дак вот возращаемся к моим изменениям, Катя, да никто не отменял мою слабость к девушкам и женскому полу впринцепи.
Вообщем долго расписывать, а мне как всегда лень
Просто это приятное чувство когда тебя любят :3 :pink:
И еще я сел на диету.
Но сейчас я понял, боюсь потерять эту любовь, не привык так. Мне плевать что будет дальше, главное не потерять человека которому ты нужен, на самом деле на месте кати я бы давно сказал "Мить. иди нахуй" :perv: главное мне все не испортить я же себя знаю.
Покурю, глянем фильм и спать. Мне сниться всякая фигня, еще я забил на учебу надо исправляться :duma:
Так многое хочется рассказать людям, всякие мелочи, иногда выговариваю свое прошлое, точнее частички его, и чувствую что людям это бесполезно не интересно. А что касается Кати, мне хочеться ей писать когда ее нету рядом, хочется просто быть с ней, и хотя иногда ее слишком много, но все же.
Саенара :inyan:
:awake: